Главн страниц > Сервис и конфиденциальность  > Политика конфиденциальности
Место для рекламы

Политика конфиденциальности



1. Какая информация мы собираем?
Соберите название клиента, контактную информацию, контент работы, товары, которые вы хотите купить в ближайшем будущем и т. Д.

2. Как мы используем эту информацию?
Мы строго соблюдаем законы и правила и соглашения с пользователями и используем собранную информацию в следующих целях. Если мы используем вашу информацию для более чем в следующих целях, мы снова объясним ее и получите ваше согласие.
Обеспечить вам услуги, которые отвечают вашим личным потребностям, таким как языковые настройки, настройки местоположения и персонализированные справочные услуги. Департамент безопасности рекомендует рекламу, информацию и т. Д. Вас может быть заинтересована в оценке и совершенствовании эффективности нашей рекламы и других рекламных мероприятий. Пожалуйста, примите участие в опросе о наших услугах.

3. Поиграем эту информацию с франчайзими или третьими лицами?
Мы уважаем вашу конфиденциальность и цель, для которой посетители нашего сайта предоставляют нам информацию. Мы не будем делиться, продавать или арендовать любую информацию, собранную на любой третьей стороне, и мы не будем делать это в будущем.
Если вы запросите или отправьте нам информацию, отправив электронное письмо или заполните форму контакта через функцию «Отправить на:», мы можем сохранить свой адрес электронной почты и любую другую информацию, которую вы можете предоставить. Эта информация может быть использована в будущем, чтобы связаться с вами по электронной почте, электронной почте или телефону, чтобы передать информацию о решениях или услугах, которые мы считаем, что мы можем быть полезны для вас. Электронная почта и другая информация, которую вы предоставляете, не будут проданы какой-либо третьей стороне.

4. Клиенты просматривают или удалите информацию, которую мы собираем?
Мы предоставляем вам удобные варианты управления информацией, чтобы вы могли внести соответствующий выбор и управлять вашей личной информацией. Мы строго соблюдаем законы и правила защиты ваших коммуникационных секретов и предоставляют вам безопасные услуги связи.

5. Соответствует юридическим требованиям
(1) Для безопасности вам может потребоваться предоставить запрос, чтобы доказать свою личность. Мы можем попросить вас проверить вашу личность перед обработкой вашего запроса.
(2) Мы ответим в течение 30 дней. Если вы не удовлетворены, вы также можете инициировать жалобу через контактную информацию об обслуживании клиентов этой политики конфиденциальности.
(3) Мы не сможем ответить на ваш запрос в соответствии с законами и нормативными актами в следующих случаях:
* Связанные с национальной безопасностью и национальной защитой;
* Связанные с общественной безопасностью, общественным здравоохранением и основными общественными интересами;
* Связанные с уголовным расследованием, судебным преследованием, судебным разбирательством и исполнением суждения;
* Есть достаточные доказательства, чтобы показать, что предмет личной информации имеет субъективную злобу или злоупотребление правами;
* Отвечая на ваш запрос приведет к серьезному ущербу законным правам и интересам вас или другим лицам и организациям;
* С участием торговых секретов.

6. Как мы уведомим вас, если мы изменим нашу практику конфиденциальности?
Если такие изменения приводят к материальному отступлению ваших прав в соответствии с этой политикой, мы уведомим вас об изменениях заметным уведомлением на странице, электронной почте или других средствах до их эффективных изменений. В таких обстоятельствах, продолжая использовать наши услуги, вы соглашаетесь быть связаны пересмотренной политикой.

7. Как связаться с нами?
Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или предложения об этой политике конфиденциальности, вы можете связаться с нами по
Электронная почта: sale@mingliangkj.com.
Номер: 8615965364558 (WhatsApp же номер) и т. Д.

8. Когда политика конфиденциальности вступает в силу?
Скорректированное или измененное содержимое вступает в силу 1 день после уведомления или опубликованного. Если вы продолжите использовать любые наши услуги или посетите наши соответствующие сайты после корректировки или изменения политики конфиденциальности, мы считаем, что это означает, что вы полностью прочитали, поняли и приняли пересмотренную политику конфиденциальности и связаны с ней.

Home > Service&Privacy  > Privacy Policy
Advertising Space

Privacy Policy



1. What information do we collect?
Collect the customer's name, contact information, work content, goods you want to buy in the near future, etc

2.How do we use this information?
 We strictly abide by laws and regulations and agreements with users, and use the collected information for the following purposes. If we use your information for more than the following purposes, we will explain it to you again and obtain your consent.
Provide you with services that meet your personal needs, such as language settings, location settings and personalized help services. The security department recommends advertisements, information, etc. You may be interested in evaluating and improving the effectiveness of our advertising and other promotional activities. Please take part in the survey about our services.

3.Will we share this information with franchisees or third parties?
We respect your privacy and the purpose for which our website visitors provide us with information. We will not share, sell or rent any information collected to any third party, and we will not do so in the future.
If you request or submit information to us by sending an email or filling out the contact form through the "Send to:" function, we may save your email address and any other information you may provide. This information may be used in the future to contact you via email, email or phone to convey information about solutions or services that we think may be beneficial to you. The email and other information you provide will not be sold to any third party.

4.Can customers view or delete the information we collect?
We provide you with convenient information management options so that you can make appropriate choices and manage your personal information. We strictly abide by laws and regulations to protect your communication secrets and provide you with secure communication services.

5.Responding to legal requests
(1) For security, you may need to provide a request to prove your identity. We may ask you to verify your identity before processing your request.
(2) We will reply within 30 days. If you are not satisfied, you can also initiate a complaint through the customer service contact information of this privacy policy.
(3) We will not be able to respond to your request in accordance with laws and regulations in the following cases:
*Related to national security and national defense security;
*Related to public safety, public health and major public interests;
*Related to criminal investigation, prosecution, trial and execution of judgment;
*There is sufficient evidence to show that the subject of personal information has subjective malice or abuse of rights;
*Responding to your request will cause serious damage to the legitimate rights and interests of you or other individuals and organizations;
*Involving trade secrets.

6.How will we notify you if we change our privacy practices?
If such changes result in a material derogation of your rights under this Policy, we will notify you of the changes by prominent notice on the page, email or other means prior to the changes becoming effective. In such circumstances, by continuing to use our services, you agree to be bound by the revised policy.

7.How to contact us?
If you have any questions, comments or suggestions about this privacy policy, you can contact us by 
Email: sale@mingliangkj.com 
Number: +8615965364558 (whatsapp same number), etc.

8.When does the privacy policy take effect?
The adjusted or changed contents shall take effect 1 day after being notified or published. If you continue to use any of our services or visit our relevant websites after the adjustment or change of the privacy policy, we believe that it means that you have fully read, understood and accepted the revised privacy policy and are bound by it.